Обслуживание объектов наружной рекламы

Для поддержания имиджа предприятия Заказчика, необходимо всегда содержать все рекламные объекты в техническом и эстетическом порядке. Помимо технических, к ним предъявляются еще и ряд дополнительных требований. Конструкции всегда должны быть в порядке: работоспособными, содержать свежую, правильную информацию, быть чистыми.
Заключив договор с заказчиком, наша компания берет на себя обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию рекламной продукции.
Оперативная замена информации, лицевых панелей продукции, изображений витрин

Замена и восстановление работоспособности электрики.
Покраска, усиление, мойка, монтаж и демонтаж рекламных конструкций и другие уникальные виды работ.

Профилактика рекламных конструкций.
Профилактику проводят для контроля состояния и для выявления нарушений в работе рекламных объектов и установок, такими как: риск разрушения конструкции и ее креплений, уменьшение прочности, потеря работоспособности элементов электрики.
На основании данных осмотра подписывается заключение (акт), в акте указываются рекомендации по дальнейшим действиям, а случае необходимости, при проведении профилактического осмотра производится замена устаревших или пришедших в негодность деталей, замена информации.Ремонт конструкций при наличии очевидных причин нарушения работоспособности.